Фабрики как клубные пространства

Русский «Мадчестер» — большая статья Анны Манюк для 44100 об освоении московских фабричных помещений клубными промоутерами.

Сегодня индустрия развлечений в некотором роде стабилизировалась и даже вышла на новый виток развития. Столичная жизнь теперь составляет конкуренцию многим зарубежным мегаполисам по своей интенсивности и разнообразию. Чтобы не дать заскучать ночному жителю, клубные промоутеры и event-агентства непрерывно осуществляют поиски нестандартных решений. Так возникла тенденция освоения пространств бывших заводов и фабрик – и создание в них уникальной атмосферы.

К удовольствию жителей Петербурга, та же тенденция наблюдается и в северной столице. Отданных конкретно под клубы пространств пока что не так и много, но музыкальные события происходят и в неспециализированных арт-местах вроде особо удаленного «Сквота непокоренных» и лофт-проекта «Этажи», открывшегося на территории бывшего «Смольнинского хлебозавода» на Лиговском, где на презентации выставки Миши Моста в эту субботу выступит Mujuice, о чем мы обязательно сообщим немного позже.

Об авторе

Глеб Калинин — издатель Эксперимент.ру, совладелец компании Raum7. Профессионально занимается интернетом. Ведёт блог.