Бренды на завтрак.Печать коммерции на еде — в буквальном смысле этого слова

, ,

Бренды на завтрак

Мы с радостью наблюдаем, как развиваются технологии — это идёт на пользу не только практическим элементам жизни, но также культуре и искусству. При этом приходится видеть ещё вот что: за прогрессом изо всех сил тянутся и реклама с маркетингом. В быту потребителя уже окончательно не осталось личного пространства и интимных ситуаций. Поверхности, ещё не ставшие рекламными, вот-вот можно будет пересчитать по пальцам. Брендирование продолжает стремиться к тотальности, покушаясь даже на то, что составляет наш завтрак.

Чашечка утреннего латте зачастую несёт на себе какой-нибудь логотип, да и практика изображения на кофейно-молочной пене, скажем, названия кофейни не является редкой. Какое побочное влияние развития техники наблюдаем мы здесь? Ответ восхитит любого менеджера: теперь фирменный знак на поверхности тонизирующего напитка может быть выполнен безукоризненно, в точном соответствии с корпоративными гайдлайнами. Об этом позаботится специальный принтер от Onlatte Inc.


Фото из блога Onlatte Inc.

Любите кофе с хрустящим тостом? Продвижению бизнеса интересен и этот факт! Один из проектов-финалистов Electrolux Design Lab в этом году — штуковина под названием Scan Toaster (автор — Sung Bae). С точностью до пикселя компактный аппарат выжигает на ломте хлеба любое угодное его владельцу изображение. Идея не является уникальной, и аналогичные разработки разной степени успешности были представлены на других мероприятиях другими дизайнерами — так что у тостера-принтера имеются все шансы на распространение и популярность.


Фото: Electrolux Design Lab

Количество рекламы, которое мы не только потенциально, но и фактически воспринимаем с самого момента пробуждения и до отхода ко сну, считать уже бесполезно — одно расстройство. Утешение найти, впрочем, можно: например, подумать о тех, кого угораздило сделать себе рекламную татуировку. Доброе утро, приятного аппетита!

Ссылки по теме (eng):
Onlatte Inc.
Материал о Scan Toaster на Gizmodo

Об авторе