Трёхмерное бездействие.The Graveyard — чёрно-белая компьютерная игра без цели и событий

культура Yellowhead | 14.01.2009 | #
Трёхмерное бездействие

Наличие персонажа и клавиш управления им — вот, пожалуй, и все элементы компьютерной игры под названием “The Graveyard”, которые позволяют отнести её к этому классу программ. В остальном здесь всё совершенно непривычно для геймера. Цветовое решение — чёрный с белым. Цель отсутствует. Баллы не начисляются. События разворачиваются крайне медленно. Веселья нет и в помине.

Необычное детище бельгийской студии Tale Of Tales предлагает прогулку от лица некой старушки по тишайшему из городских мест, а именно кладбищу. В процессе можно послушать щебетание птиц. Посидеть на скамейке. Подумать. Маршрут не будет замысловатым — в распоряжении играющего (впрочем, это слово здесь всё же кажется не вполне уместным) всего одна аллея, идущая от кладбищенских ворот до часовни. Но героине и этого достаточно — передвигается она очень медленно, опираясь при этом на палочку.

Версия «Кладбища», называемая пробной, выложена в Сеть для свободного скачивания. Вариант, именуемый полным, можно купить за скромную цену в пять долларов, но его отличие от бесплатного всего лишь в присутствии одной дополнительной опции. Опция эта — смерть, и она может настичь старушку в любой момент. Такой вот эксперимент неожиданного опыта, и чёрный юмор здесь совершенно не при чём.

Ссылка по теме (eng):
The Graveyard

Об авторе