Большой бизнес, компактная форма.Карта памяти microSD на службе у лейблов-мейджоров

культура Yellowhead | 24.09.2008 | #
Большой бизнес, компактная форма

Отчаянно цепляясь за доходы с продаж музыки, всё активнее от них ускользающие, лейблы-мейджоры взялись за карту памяти формата microSD объёмом 1 гигабайт и провозгласили её своим новым медиа-носителем. Как и полагается, по такому поводу придуман бренд, созданы промо-сайт и видео-презентация, сделан вид, что происходит нечто выдающееся и инновационное.

Конечно же, музыку и без того выпускали и продавали уже на всём, на чём угодно — в том числе на flash-картах. Теперь это просто может стать одним из стандартных вариантов — наряду с компакт-дисками, от которых пока никто не отказывается. Universal, Sony BMG, Warner Music и EMI взялись за дело со свойственным им размахом, и уже скоро обещают поклонникам поп-музыки расширение выбора — за счёт SD-карты, названной титанами музыкоиздательства словом SlotMusic.

На сайте новинки пока ещё, в общем-то, ничего нет. Только видео, рассказывающее нам о том, что мы знали и раньше: компактный цифровой носитель гораздо удобнее и вместительнее, нежели виниловая пластинка и CD. Что действительно можно считать прорывом, так это долгожданный и благоразумный отказ крупных лейблов от DRM-защиты mp3-файлов.

Ссылка по теме (eng):
SlotMusic.org

Об авторе