Парку?р на диване.”Mirror’s Edge” — первая компьютерная игра, вдохновлённая парку?ром

культура Yellowhead | 25.11.2008 | #
Парку?р на диване

Иллюстрация: © EA Digital Illusions

Придуманный французом Давидом Беллем эффектный способ преодоления препятствий урбанистической среды продолжает расширять своё воздействие на тела, умы и сердца. В последнее время эта очень непростая спортивная дисциплина привлекает всё большее и большее число женщин, а почувствовать себя ловкими покорителями городского ландшафта в некотором смысле могут теперь даже те люди, что не придают достаточного значения физподготовке и предпочитают лишний раз не отрываться от монитора.

”Mirror’s Edge” — новая компьютерная игра, главным героем которой является трейсер (именно так по-русски называют человека, практикующего парку?р). Вернее, героиней — трейсершей по имени Фэйт. Глядя на происходящее её глазами, играющий совершает более или менее головокружительные перемещения внутри и снаружи зданий, стараясь не останавливаться ни на секунду. Промедление опасно — ловкая девушка в данной игровой ситуации объявлена вне закона, что даже заставляет её иногда отвлекаться от акробатических номеров и вступать в схватки с негодяями.

От умения пользоваться собственным телом, важного для настоящего парку?ра, здесь, конечно, не осталось и следа — прыжки с дома на дом совершаются в то время, пока тело лежит на диване. Тем не менее, опыт для геймеров совершенно новый. Да и парку?р ещё таким не бывал.

Ссылки по теме:
Официальный сайт ”Mirror’s Edge”
Парку?р в Википедии

Об авторе