Из куба в куб.Levelhead: путешествие виртуального персонажа внутри реальных кубиков

,

Из куба в куб

Испанский новозеландец Джулиан Оливер давно упражняется с играми. Когда-то он интерпретировал внутренние события Half Life в музыку и рисовал с помощью Quake III Arena. Теперь, в своём последнем проекте, разработчик совместил настольную игру с компьютерной и вознёс игральный кубик на высоту, которая тому и не снилась: Levelhead.

Технология, используемая в этой работе, называется Augmented Reality (AR): реальность, снимаемая видеокамерой, расширяется за счёт добавления виртуальных объектов, аккуратно в неё вписываемых. Физический контроллер здесь — пластиковый куб, грани которого посредством AR превращаются в игровые уровни. Изменяя положение реального кубика, играющий влияет на поведение виртуального персонажа, находящегося в комнатах с лестницами и дверными проёмами — истинными и обманными:

Прежде всего Levelhead тренирует пространственную память. А заодно и мелкую моторику с хладнокровием: на проведение героя по хитрым помещениям каждого из кубов даётся всего пара минут.

Ссылки по теме (eng):
Levelhead на сайте автора
Augmented Reality в Википедии

Об авторе