Пиксельный микрокосмос.Версия аркадной классики “Defender” в размере 16х16 пикселей

культура Yellowhead | 26.07.2008 | #
Пиксельный микрокосмос

Очередной пример того, что называется переосмыслением классики — издевательская интерпретация аркадной игры 1980 года “Defender”. Автор новой версии знаменитого двухмерно-линейного космического побоища — французский веб-разработчик, дизайнер и адепт JavaScript Мэтью Анри (Mathieu Henri) по прозвищу P01. Мужчина вырос на восьмибитных играх и демо-сцене, и пристрастия былого в нём до сих пор сильны.

Встречаем с аплодисментами: “Defender Of The Favicon”! Миссия игрока прежняя — защищать человечество от враждебных пришельцев. Графика та же, что раньше — пиксельные объекты на фоне непроглядно чёрного космоса. Главное изменение коснулось пространства борьбы: теперь все сражения происходят в рамках квадрата в 16 на 16 пикселей. То есть людей, не уверенных в остроте собственного зрения, Мэтью к аудитории игры явно не относит. Но, опередив их возможные упрёки, обещает в следующий раз непременно сделать что-нибудь крупное.

Итак, вооружайтесь увеличительными стёклами и жмите клавишу “N” — это микроскопическое развлечение функционирует исправно в большинстве броузеров. Кроме Internet Explorer, который — как отмечает разработчик — находится на стороне инопланетных завоевателей.

Ссылка по теме, она же игра (eng): Defender Of The Favicon

Об авторе