Многопользовательская настенная реклама-игра

вкратце Yellowhead | 26.03.2009 | #
Многопользовательская настенная реклама-игра

Рекламное место над входом в токийский магазин Yodobashi недавно превратилось в большой экран для видеоигры. В ходе полутораминутной партии шестеро участников закрашивают проассоциированным с каждым из них цветом клетки поля, надеясь наткнуться на спрятанных в произвольных местах шарообразных персонажей Пала-Чан. Опыты управления происходящим на фасадах при помощи мобильного телефона проводились и раньше, но на этот раз интерактивное переживание стало коллективным. К тому же существует дополнительный способ включиться в процесс: зайдя на специальный YouTube-канал и используя для контроля над курсором-кистью компьютерную клавиатуру, любой из нас может посоревноваться с жителями японской столицы.

Об авторе